Будущее компании

С 2017 по 2019 годы- занятие позиций непосредственного и единственного поставщика для ключевых клиентов и партнеров компании. Партнерские отношения с поставщиками материаллов для производства. Совершенствование производства и изобретение идеальных концепций.

В 2020-2030 годы- маркетинговая политика в области применения опыта компании и реализация других проектов, таких как: виды транспортных средств, модели объектов архитектуры (здания, сооружения, аэропорты, вокзалы, торговые центры, аквапарки, гостиницы, заводы). Использование новейших технологий для изготовления концептов автомобилей и транспортных средств. Открытие конструкторских бюро на территориях других стран.

2030-2040- годы- развитие транспорто-строения, изготовление в собственном конструкторском бюро  сложного инелектуального обрудования для изготовления транспортных средств, судов, зданий. Совершенствование производства. Разработка собственной системы распределения средств транспорта. Постоянная разработка конепций позволяющих совершенствовать среду обитания человечества.