Будущее компании

С 2017 по 2025 годы- занятие позиций непосредственного и единственного поставщика для ключевых клиентов и партнеров компании. Партнерские отношения с поставщиками материалов для производства. Совершенствование производства и изобретение идеальных концепций.

В 2020-2060 годы- маркетинговая политика в области применения опыта компании и реализация других проектов, таких как: виды транспортных средств, модели объектов архитектуры (здания, сооружения, аэропорты, вокзалы, торговые центры, аквапарки, гостиницы, заводы). Использование новейших технологий для изготовления концептов автомобилей и транспортных средств. Открытие конструкторских бюро на территориях других стран.

2019-2040 годы- развитие транспортостроения, изготовление в собственном конструкторском бюро сложного инеллектуального оборудования для изготовления транспортных средств, судов, зданий. Совершенствование производства. Разработка собственной системы распределения средств транспорта. Постоянная разработка конепций, позволяющих совершенствовать среду обитания человечества. 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: