Будущее компании
С 2017 по 2025 годы- занятие позиций непосредственного и единственного поставщика для ключевых клиентов и партнеров компании. Партнерские отношения с поставщиками материалов для производства. Совершенствование производства и изобретение идеальных концепций.
В 2020-2060 годы- маркетинговая политика в области применения опыта компании и реализация других проектов, таких как: виды транспортных средств, модели объектов архитектуры (здания, сооружения, аэропорты, вокзалы, торговые центры, аквапарки, гостиницы, заводы). Использование новейших технологий для изготовления концептов автомобилей и транспортных средств. Открытие конструкторских бюро на территориях других стран.
2019-2040 годы- развитие транспортостроения, изготовление в собственном конструкторском бюро сложного инеллектуального оборудования для изготовления транспортных средств, судов, зданий. Совершенствование производства. Разработка собственной системы распределения средств транспорта. Постоянная разработка конепций, позволяющих совершенствовать среду обитания человечества.